Главная » 2012 » Июль » 27 » Оффер в копирайтинге
01:18
Оффер в копирайтинге

"Вообще-то уже не раз уточнял, в чем разница между оффером и обычным продающим предложением. Или даже УТП. Коротко повторю еще раз: это не только САМО ваше предложение, но (что особенно важно) его дополнительные детали.

Предложение, как правило, это основной продукт. А вот весь оффер—может включать еще очень многое.

Классические и набившие оскомину варианты: распродажи и скидки… 2 а то и 3 разных «мини-продукта» в одном… два одинаковых по цене одного… Ну и так далее (вы с ними наверняка не раз сталкивались—особенно в обычном «ритейле». Шампуни-порошки и т.д.)

Другой вариант, уже лучше: когда сам продукт и есть основное предложение, но ПОЛНЫЙ оффер включает еще и бронебойную гарантию. Которую в этой конкретной индустрии (например) обычно не дают.

Еще лучше – добавить какой-нибудь небанальный но вкусный бонус. Скажем так: если продается курс по привлечению трафика на сайт (главное предложение), и в него входит и стандартная 12-месячная гарантия результата…

Весь оффер может еще и включать и бесплатный поисковый (SEO) аудит сайта. Плюс торжественное обещание продавца съесть публично свой галстук, если его рекомендации—при должном применении—окажутся бесполезны.

И так далее. Оффер это не сам продукт, а продукт ПЛЮС разные «дополнения». Которые очень часто и оказываются решающими, когда покупатель выбирает.”


http://wordpowermastery.com/2011/09/12/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD-%D1%85%D1%85%D1%85/

Просмотров: 410 | Добавил: Ривалдо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: