Главная » 2013 » Июль » 28


Копирайтер, который не умеет выстраивать отношения с заказчиками, обречен на творческое существование, а не творческую жизнь. © Денис Каплунов

  1. Клиент не всегда прав, но он всегда клиент. Спорить с ним бесполезно, доказывать, что он дурак — еще и вредно, не только для репутации, но и, порой, для здоровья и кошелька.
  2. Запомните, вы — не подчиненный, а клиент — не начальник. У вас отношения, предусматривающие подряд. К вам обращаются за помощью — не позволяйте залазить себе на голову, но и сами не загоняйте бесенка.
  3. Если клиент вам возвращает текст на доработку, это не значит, что он разочаровался в вашем таланте — и это не трагедия, а обыкновенный рабочий вопрос. Идите навстречу, а не на баррикады
  4. Качество предоставляемой клиентом информации для работы напрямую зависит от качеств ... Читать дальше »
Просмотров: 385 | Добавил: Ривалдо | Дата: 28.07.2013 | Комментарии (0)