Копирайтер, который не умеет выстраивать отношения с заказчиками, обречен на творческое существование, а не творческую жизнь. © Денис Каплунов
- Клиент не всегда прав, но он всегда клиент. Спорить с ним
бесполезно, доказывать, что он дурак — еще и вредно, не только для
репутации, но и, порой, для здоровья и кошелька.
- Запомните, вы — не подчиненный, а клиент — не начальник. У вас
отношения, предусматривающие подряд. К вам обращаются за помощью — не
позволяйте залазить себе на голову, но и сами не загоняйте бесенка.
- Если клиент вам возвращает текст на доработку, это не значит, что он
разочаровался в вашем таланте — и это не трагедия, а обыкновенный
рабочий вопрос. Идите навстречу, а не на баррикады
- Качество предоставляемой клиентом информации для работы напрямую зависит от качеств
...
Читать дальше »
Просмотров: 385 |
Добавил: Ривалдо |
Дата: 28.07.2013
|
|
|