Главная » 2012 » Декабрь » 10 » О девушках, фальшивой любви и CRM-системах
03:52
О девушках, фальшивой любви и CRM-системах
Эта колонка не могла получиться ни доброй, ни светлой, ни позитивной, ни оптимистической. Напротив, она обречена была выйти злой, едкой и мрачной. А виноват во всем «Билайн», расстроивший меня по дороге на работу. Впрочем, обо всем по порядку.
 
Когда железная рука русского сервиса тянется к нашему горлу или кошельку, особенно остро понимаешь: это даже не рука, а протез. Железный, нечувствительный и неловкий.

Скоро мэр Собянин закроет центр города на замок и пустит комфортабельный скоростной общественный транспорт по чистым, свободным и ровным улицам столицы. Тогда все мы вернемся в пешеходный мир. Если вместе — не страшно. Но пока, изредка оказываясь в положении прямоходящего, я каждый раз впадаю в полнейшее отчаяние от того, что жизнь в Москве за прошедшие двадцать лет нисколько не изменилась. И от этого становлюсь еще более злым.

Началось все с того, что перед праздниками несколько автомобилей сотрудников нашего издательского дома получили ранения разной степени тяжести, нанесенные рухнувшими с карниза грудами льда. На капоте моей машины образовался приличных размеров кратер. Пришлось сдать средство передвижения в ремонт и вспоминать карту метро. Вместе с навыками передвижения по лужам и льду. А тут еще тяжеленный ноутбук с 17-дюймовой матрицей, обычно путешествующий на заднем диване автомобиля, оттягивает руку. То ли слалом, то ли пауэрлифтинг. А скорее, и то и другие вместе.

Вот в таком состоянии, двигаясь пешим порядком, я был застигнут звонком девушки, представившейся сотрудницей «Билайна». Поначалу она была сама любезность. Поинтересовалась, удобно ли мне говорить. Я честно признался, что — неудобно, однако же лучше уж сразу обсудить все возникшие в наших отношениях недомолвки, чем откладывать разборки на потом.

Девушка поблагодарила меня за пользование услугами связи «Билайн» и известила, что наша беседа призвана повысить качество предоставляемых услуг. В ответ я высказался в том духе, что готов принять посильное участие в означенном процессе. А потом случилось ужасное.

«Могу я узнать, сколько вам лет?» — поинтересовалась телефонная фея. В этот момент я как раз чуть не грохнулся на очередной полосе неубранного льда, начав перемещать сумку с зловредным чугунным ноутбуком на другое плечо, так что ответ дал голосом восьмидесятилетнего старца, страдающего хронической одышкой: «Сорок два».

Если я не вписываюсь в соцдем какой-то очередной дурацкой маркетинговой акции, то, извините, какого рожна вы трезвоните? И какого черта тратите горы денег на всяческий CRM-инструментарий.

Нужно было соврать и продолжать наслаждаться беседой. Мне показалось, что это стандартный мини-допрос, который обычно устраивают операторы, чтобы убедиться в подлинности персоны абонента. На самом же деле девушке явно требовался юный собеседник. А я самым бездарным образом выложил правду. Голос чаровницы стал холоден и строг: «В таком случае извините, всего доброго».

Это было похоже на пощечину. От обиды и возмущения я затормозил, проехал подошвами по льду еще с полметра, и, наконец, благополучно остановился на островке сухого асфальта. Вот значит как! Сначала предлагают совместными усилиями «повышать» и «улучшать». Благодарят за пользование услугами. А потом дают задний ход из-за того, что я, видите ли, не вписываюсь в соцдем какой-то очередной дурацкой маркетинговой акции! А если не вписываюсь, то, извините, какого рожна вы трезвоните? И какого черта тратите горы денег на всяческий CRM-инструментарий, если запуская очередной опрос молодежной части своей клиентской базы не можете просеять абонентов через простейший возрастной фильтр?

Просмотров: 350 | Добавил: Ривалдо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: