Я вообще полагаю, что опыт игры в «Занзибар» бесценен для
формирования человеческой личности. Я полагаю, что если бы дети в школах
не играли в «Занзибар» сами, то учителям следовало бы эту игру
насаждать, ибо ничто так не пробуждает тягу к знаниям и ничто так не
закаляет личность, как «Занзибар».
Когда я учился, чемпионами по
«Занзибару» у нас в школе были два старшеклассника. Я хорошо помню их
фамилии. Горечь поражений в «Занзибар» буквально выжгла их фамилии у
меня в памяти, как выжигают клеймо на шкуре домашнего скота.
Я
хорошо помню фамилии чемпионов, но не назову их. Давайте назовем
мастеров «Занзибара» из нашей школы Кандинский, например, и Клерамбо.
Кандинский был подтянут и красив, он был мальчиком из высокопоставленной
семьи и жил на улице Грановского, в доме, облепленном мемориальными
досками. А Клерамбо был звероподобен и неряшлив.
Школьная форма
Кандинского всегда была аккуратно выстирана и отутюжена. Более того, при
первой возможности
...
Читать дальше »